- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,923
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Для кого этот курс:
- Для тех, кто мало знает о том как продавать свой контент на стоках. Если вы тот, кто не знает с чего начать, что создавать и будет ли это продаваться - этот курс для вас
 - Для опытных фотостокеров, которые хотят освоить новые типы контента для продажи и узнать,что нового в производстве стокового контента в 2025 году
 
- Вы зарегистрируетесь как минимум на двух фотостоках, которые принимают для продажи сгенерированные фото и видео
 - Используя методы, о которых вы узнаете на курсе, Вы сможете создавать и загружать на стоки большое количество качественного контента
 - В течение первого месяца после приемки ваших файлов вы начнете получать их первые продажи
 - Ваш контент станет более профессиональным и стоковым
 - Вы получите готовую стратегию того, как выйти на ежемесячный стоковой доход (его итоговый размер будет зависеть от вашей активности, но вполне реально выйти на доход от 300 до 1000 долларов в месяц, а при полном погружении - на 2000-3000 долларов ежемесячно)
 
Часть1. Организационно-технические вопросы:
- Оптимальный пакет MidJourney для работы на стоках
 - Суть микростоков, cтоковые покупатели и ценообразование
 - Регистрация на Adobe и Dreamstime
 - Налоговые вопросы, ИП, вывод
 - Требования стоков технические
 - Обработка в Photoshop
 - Требования стоков по авторству
 - Требования стоков к нейроконтенту
 - За что могут забанить, отклонения работ
 - Метаданные и сабмит, инспекция работа
 - Апскейлинг
 
- Как и зачем анализировать стоки
 - Настройки MidJourney для генерации
 - Классификация стоковых изображений и видео
 - Стоковость
 - Разнообразие
 - Серийность и симилярство
 - Низкоконкурентные ниши
 - Источники тем для генераций
 
- Авто-Генерация промптов для изображений
 - Авто-Генерация промптов для видео
 - Работа с метаданными (вариант 1)
 - Работа с метаданными (вариант 2)
 - Работа с метаданными (вариант 3)
 - Пример всей цепочки создания стокового контента
 
СКАЧАТЬ: