- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,411
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021:
- Analytics Engineering
 - Customer Value Maximization
 - Personalization & Conversion Rate Optimization
 - Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
 - Алгоритмизация маркетинга
 - Способствование позитивным продуктовым изменениям
 
17 НОЯБРЯ (ONLINE):
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
 - Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
 - Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
 - Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
 - Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
 - Causal Inference in Advertising
 
- Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
 - Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
 - Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
 - Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
 - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
 - Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
 
- Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
 - Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
 - Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
 - Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
 - Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
 - Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
 
