- Регистрация
 - 7 Июн 2017
 
- Сообщения
 - 35
 
- Реакции
 - 63
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Перед каждым маркетологом и владельцем бизнеса встает вопрос создания контента для различных интернет-ресурсов: сайт, социальные сети, блоги, форумы и т.д. При этом, не все понимают, что писать контент низкого качества все равно, что выбрасывать деньги на ветер. Релевантный и интересный контент – это уникальный продукт, который стоит денег, но, при этом, генерирует поток новых клиентов, повышает репутацию и узнаваемость бренда.
Весь контент можно разделить на 4 группы:
	
		
			
		
		
	
				
			Весь контент можно разделить на 4 группы:
- Текстовый контент
 - Графический контент
 - Видео контент
 - Аудио контент
 
- Информативность. Контент должен нести пользу потенциальному читателю. При этом, недопустимы смысловые ошибки: это серьезный удар по экспертности и репутации бренда.
 - Уникальность. Никому неинтересно читать текст, аналогов которой в интернете большое количество. Авторский контент – залог успеха.
 - Практичность. Каким бы полезным не был ваш контент, как бы много инсайдов он не содержа, его ценность минимальна, если полученные знания пользователи не смогут применить на практике.
 - Конкретность. Контент, представленный на интернет-ресурсах, должен четко и всеобъемлюще отвечать на конкретный вопрос потенциальных пользователей.
 - Грамотность. Смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки на корню «убивают» вашу экспертность в глазах потенциальных читателей.
 - Релевантность. Всему свое место и контент не исключение. Только правильно оценив интересы и потребности целевой аудитории можно создать интересный для них контент.
 
- Создавайте контент, который будет приносить пользу: отвечать на вопросы пользователей, решать их «проблемы». Именно таким контентом пользователи будут делиться. Именно у такого контента есть все шансы стать вирусным. Именно такой контент всегда будет в цене.
 - Каким бы полезным не был ваш контент, никто не прочитает его, если заголовок будет «серым» и не привлечет внимания. «Броские» и интригующие заголовки словно красная тряпка притягивают внимание пользователей. Для того, чтобы сделать заголовок манким используйте цифры (пример: 10 новых способов получить лиды), используйте интригующий вопрос в заголовке (пример: как сделать вирусное видео самостоятельно?), обещайте пользователям получение новых знаний (пример: полезные лайфхаки для продвижения аккаунта в instagram), используйте метафоры (пример: лучшие помощники современного маркетолога).
 - Используйте популярные инфоповоды и тренды. Так у вашего контента становится значительно больше шансов получить сотни репостов и лайков (пример: «на волне» холодного лета 2017 многие туристические агентства обыгрывали в своих блогах, рассылках и социальных сетях потребность людей оказаться в тепле и под жарким солнцем).
 - Старайтесь наполнить контент умеренной эмоциональностью. В зависимости от категории потенциальных читателей используйте обращения, шутки, отступления от основной нити повествования и т.д.
 - По возможности, используйте только уникальный контент (минимальный порог уникальности текста составляет 80%). Так вы сможете подчеркнуть свою и экспертность и проявите уважение к «коллегам по цеху».
 - Старайтесь вовлекать пользователей в диалог: задавайте вопросы читателям, интересуйтесь их мнение. Подсознательно каждому человеку важно чувствовать, что его мнение интересно и ценно для окружающих.
 - Всегда думайте о том, что именно волнует и будоражит ваших потенциальных читателей. Именно так получиться создать максимально релевантный контент.
 - Освещая свое мнение, как эксперта, важно всегда приводить примеры и доказательства правильности этого мнения. Так получится избежать лишних вопросов и споров насчет содержания контента. Любая теория должна подтверждаться кейсом.
 - Используйте призывы к действию. «Поделись с друзьями», «Подпишись», «Лайкай» и т.д. повышают цитируемость контента на 37%, а значит напрямую способствуют его вирусности.
 - Не перегружайте созданный вами контент информацией. Раскрывайте одну максимум две тему. Не создавайте «кашу» в голове потенциального читателя.
 - Не следует создавать «слишком серьезный» контент, если того не требует ситуация. Немного уместного юмора еще никому не повредило.
 - Любой контент необходимо структурировать, чтобы пользователям было проще воспринять и понять ту информацию, которую вы хотите донести.
 - Всегда проверяйте факты, о которых пишете, а также не допускайте смысловых ошибок. Ложка дёгтя легко испортит бочку мёда.
 - По возможности, визуализируйте текст. Людям значительно проще воспринимать схемы и инфографику, чем читать длинные тексты. Согласно исследованиям, 69% населения нашей планеты именно визуалы.
 - Текст не должен выглядеть одним сплошным полотном (без переносов, списков). Информацию, преподнесенную в таком формате, сложно воспринимать. Приветствуются маркированные списки.
 - В тексте не должно быть «воды». Под «водой» понимается любая информация, не несущая смысловой нагрузки.
 - Избегайте грамматических, смысловых и стилистических ошибок.
 - Не пренебрегайте редактурой. «Не замыленным» глазом можно увидеть недостатки, которые неочевидны для автора контента.
 
			
				Последнее редактирование модератором: