- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,411
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Правила сборки онлайн-курсов и грабли, на которые наступают тренеры без методистов. Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно. Это зависит от методиста.
Вы можете быть крутым экспертом. Ваши знания могут быть глубоки, как Марианская впадина. Вы можете интересно рассказывать и приятно выглядеть на экране. Но если на вашем курсе неудобно, непонятно, если участник не получает нужной структуры и должной мотивации, если ему приходится продираться через информационные дебри — результата не будет. В вашей Марианской впадине он утонет.
- Правильный анализ и постановка целей на старте разработки курса позволяет точнее настроить всю продающую воронку.
 - Продажи начинаются с продукта. А в вашем продукте будет именно то, что нужно клиентам.
 - Ваш курс будет удобным, "сьедобным", подъёмным, подходящим по программе, и клиенты почувствуют заботу.
 - В ваших продающих трансляциях будет именно то, что привлечёт их внимание.
 - Срочно брать методиста на работу?
 
Но если у вас сейчас нет такой возможности, нет бюджета, времени или иного ресурса, чтобы нанять нового члена команды, давайте попробуем начать с воспитания собственного внутреннего методиста. То есть с улучшения ваших личных методических компетенций. Именно для этого я делаю интенсив "Как вырастить внутреннего методиста".
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 